вторник, 24 июня 2008 г.

Так было в Германии в 1896 г

Так было в Германии в 1896 г. и в Австрии в 1903 г., когда была запрещена фьючерсная торговля зерновыми и маслосеменами (но в то же время продолжали заключаться сделки на биржах сахара, кофе, хлопка, цветных металлов), в Индии, где в 60-е годы были закрыты биржи хлопка, джута, масла и маслосемян. Закрывались биржи и в других странах. В странах с развитой рыночной экономикой (США, ФРГ и др.) порядок заключения срочных контрактов регламентируется соответствующими законодательными актами и контролируется государственными и общественными комиссиями. В зависимости от степени государственного вмешательства в регулирование биржевой деятельности за рубежом различаются три основные национальные модели. Американская модель биржи это самоорганизующееся сообщество профессиональных посредников, где преобладает внутрибиржевое регулирование. Соответствующий государственный орган Комиссия по товарной фьючерсной торговле в США выполняет в основном наблюдательные и совещательные функции, занимается общенациональной координацией биржевых рынков и проводит юридическую экспертизу биржевой документации в целях сохранения благоприятных условий для развития конкуренции. Английская модель представляет собой сочетание сильной роли центральных властей с широким членством бирж и брокеров в неправительственной некоммерческой организации Управлении по ценным бумагам и фьючерсам. Французская модель предполагает определяющую функцию правительственных органов по контролю над деятельностью биржевых структур и рынка. 5.2. Регулирование фьючерсной торговли в США Развитие биржевого законодательства Наиболее разработанная система регулирования биржевых операций сложилась к настоящему моменту в США, поэтому и рассмотрим ее более подробно в качестве примера. Задача осуществления регулирования фьючерсной торговли в США возложена на Комиссию по товарной фьючерсной торговле (КТФТ) и на сами фьючерсные биржи. Основной подход к регулированию фьючерсной торговли можно определить как контролируемое самоуправление. Продвижение услуг

Комментариев нет: