среда, 18 июня 2008 г.

Все же при надлежащем планировании анализ правильности реализации программы не займет много времени

Все же при надлежащем планировании анализ правильности реализации программы не займет много времени. Даже фактический отказ руководства от прежней политики может быть решающим элементом в понимании правильности реализации программы. Когда сэр Адриан Кэдбери (Adrian Cadbury), председатель UK Committee on the Financial Aspects of Corporate Governance, собирал данные, он обнаружил, что коммуникации, особенно связи с инвесторами, являются существенным и всеобъемлющим элементом в надлежащем корпоративном управлении, что было подтверждено и муниципальными органами управления Лондона. Когда в 1993 г. был опубликован Code of Best Practice on the Financial Aspects of Corporate Governance (Кодекс лучшей практики по финансовым аспектам корпоративного правления), то в нем специально оговаривалось, что правление должно составить официальный перечень вопросов, требующих решения, чтобы убедиться, что деятельность компании находится под твердым контролем. Это, конечно же, относилось к финансовым вопросам, где коммуникации занимают центральное место. Вдобавок в кодексе также говорилось, что в обязанности правления входит представлять взвешенную и доступную пониманию оценку положения компании. Опять же это касалось финансовых коммуникаций. Фирма Mobile, нефтетопливная корпорация, провела очень успешную кампанию по изменению общественного мнения, которую поддержал ряд умело организованных связей в прессе. Директора и другие крупные руководители провели свою философию через серию запланированных публичных выступлений для ключевых аудиторий в США; зачастую руководство компаний, а также политические группы и сообщества считаются лидерами общественного мнения. Обязанности директоров постоянно расширяются в целях охвата всех аспектов корпоративных коммуникаций. Однако только несколько компаний описали свою коммуникационную политику и еще несколько ее опубликовали. Такой подход к политике вряд ли сможет помочь в определении обязанностей правления и высшего руководства. 3. Компании пользуются такой поддержкой, которую они заслужили Идеальная репутация организации возникает не случайно. Она будет завоевываться посредством заявлений, обозначения направления движения и принятия обязательств. Следовательно, менеджеры должны удостовериться, что использование связей с общественностью включается во все соответствующие стратегии и планы. В идеале заявление о миссии (или целях) корпорации должно включать соответствующие обязательства, способствующие повышению корпоративной репутации. Они также должны быть отражены во всех бизнес- и маркетинговых планах. В качестве иллюстрации: маркетинг может охватывать все аспекты удовлетворения нужд потребителя, но он также ответствен за развитие и укрепление репутации организации. Соответствующая постановка в маркетинговом плане цели достижения определенной репутации поможет избежать принятия недопустимой техники продаж или мероприятий по стимулированию спроса, что более подходяще для достижения краткосрочных результатов. Несмотря на изменчивость успеха, компания IBM, например, придерживается стратегии, которая воплощает ее уверенность в правильности поведения. турция акулы

Комментариев нет: