среда, 18 июня 2008 г.

Соответствие политике компании также важно для достижения успеха: соответствие маркетинговой полити

Соответствие политике компании также важно для достижения успеха: соответствие маркетинговой политике позволяет продавать товар уже существующим у фирмы потребителям, используя наличный торговый персонал и систему каналов распределения; соответствие используемым технологиям позволяет применять при производстве нового товара существующие технические и производственные навыки и ресурсы. Оба эти элемента, привлекательность рынка и соответствие направленности фирмы, можно использовать в качестве критериев при выборе проектов, на которых следует сконцентрировать усилия. 8. Хорошо продуманное, правильно проведенное выведение товара на рынок это центральный элемент успеха. Самые лучшие в мире товары не могут сами себя продавать, поэтому необходимы маркетинговые усилия и эффективное послепродажное обслуживание. Комплексная программа выведения является результатом отлаженного плана маркетинга, который хорошо финансируется, поддерживается и профессионально реализуется. 9. Законченность, последовательность и качество исполнения вот что отличает победу от поражения. Определенные ключевые мероприятия и то, как они будут проведены, их наличие вообще напрямую связаны с возможностью успеха (Cooper and Kleinschmidt, 1990). Эти мероприятия включают проведение предварительной оценки рынка и технологии на ранних стадиях осуществления проекта, детальную диагностику и оценку рынка или маркетинговые исследования до начала разработки товара, проведение детального бизнес- и финансового анализа, а также качественное выполнение рыночных тестов и выведение на рынок. Если рассматривать продуктовые инновации как процесс, то можно разработать формальную модель создания нового товара и включить в нее элементы, позволяющие обеспечить качество. Например точки проверки, которые направлены на оценку качества выполнения каждого действия в этом процессе, а также обязательное проведение определенных ключевых мероприятий, которые часто упускаются, хотя являются необходимым условием успеха. 10. Компании, которые создают новые товары в многоступенчатом структурированном процессе, добиваются лучших результатов. Ряд компаний применили у себя формальную структуру процесса создания новых товаров или отлаженную систему контрольных пунктов между стадиями (stage-gate) ( Cooper and Kleinschmidt, 1991)и получили от этого некоторые выгоды. В соответствии с исследованием, проведенным PDMA, около 60% обследованных фирм используют какую-либо форму StageGatetm процессов (Cooper, 1990). Многие фирмы, использующие подобные процессы, перешли к более утонченным их версиям с закреплением права собственности на формальный процесс и способствование его проведению (18,5% от общего числа фирм) или процессы третьего поколения с более гибкой структурой контрольных пунктов и стадий (Cooper, 1993). Процессы третьего поколения соответствуют современной сложности проектов. На концептуальную модель системы контрольных пунктов между стадиями можно ориентироваться при продвижении нового товара от появления идеи до выведения готового товара на рынок (Cooper and Kleinschmidt, 1993b; Cooper, 1994). модели инвестиций

Комментариев нет: