вторник, 17 июня 2008 г.

В этой главе приводятся шаблоны для написания таких материалов

В этой главе приводятся шаблоны для написания таких материалов. Часть III РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ ГЛАВА 9 МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ НОВЫХ РЫНКОВ ILLINOIS TOOL WORKS -НОВЫЕ ГАЙКИ И БОЛТЫ ЗАПОЛНЯЮТ МНОГИЕ НИШИ Не очень эффектная и играющая скромную роль компания Illinois Tool Works создает разнообразные продукты, которые обычно куда-либо прикрепляются, вставляются или в которые заворачивают еще какие-нибудь товары. Она производит гвозди, шурупы, болты, обвязку, обертку, клапаны, конденсаторы, фильтры и клен, а также инструменты и механизмы для нх применения. Давно известный своим превосходным конструированием и премиальными пенами, - в последние годы этот чикагский конгломерат смог разработать и внедрить более эффективные с точки зрения затрат методы производства, стать более конкурентоспособным с точки зрения цеп и активно расширить свое присутствие иа мировом рынке. Самое важное, что фирма проявила удивительные рационализаторские способности в целом ряде областей применения обычной продукции. Она является изобретателем н крупнейшим в мире производителем пластмассовых предохранительных пряжек, ведущим поставщиком зажимов для General Motors, изобретателем пластиковых ячеек, которые скрепляют блок из шести бутылок, создателем запечатываемых упаковок для пищевых продуктов Zip-Pak и производителем окрасочного оборудования для автомобильных заводов Toyota. 1TW имеет почти 3 тыс. действующих американских патентов, но фирма настолько децентрализована и настолько плодовита, что никто в штаб-квартире корпорации не может точно подсчитать, сколько продукции она производит. Как десятимнллнардная компания может руководить таким разнообразием, снижать издержки и генерировать постоянный поток новых продуктов и все это одновременно? Как мы увидим в гл. 13, организационная структура фирмы н политика управления имеют к этому непосредственное отношение. Во-первых, компания сильно децентрализована. Менеджерам более низкого уровня предоставлены большие полномочия на то, чтобы определять новые продукты или новые рынки. Торговое Оборудование

Комментариев нет: