понедельник, 23 июня 2008 г.

И вообще, что главное — знать и объяснять

И вообще, что главное знать и объяснять. А не делать. В Что на самом деле настоящее Любопытно вспомнить, что на самом деле настоящее, что стоит наших переживаний. Теория механизмов и машин это не настоящее и для преподавателя, и для студентов. Или же еще паче того научный коммунизм, социальная история общества. А вот кофе, бутерброды, термос это настоящее. У каждого человека, есть настоящие потребности. Их мало. Это, собственно говоря, потребности выживания. Дышать, например. Потребности выживания прямо сейчас если сзади кто-то бежит с дубиной, то хочется куда-то за-нырнуть, а уже потом начинать переговоры. И потребности выживания опосредованного, когда убежал от человека с дубиной, хочется чего-нибудь перехватить, хочется в тепло. Ну, кому как, а некоторым еще помыться хочется тоже, но все равно это уже из разряда каких-то удовольствий. Если ты выжил сейчас и на ближайшее будущее, то настоящие потребности закрыты*. Но так ведь можно от тоски повеситься! Дальше у человека остается всего одна потребность в развлечении. Если хотите в нервном возбуждении-торможении. И человек начинает развлекаться. Развлекает его что угодно: стрессы, скандалы, разные эмоциональные состояния. Но и развлекаться можно двумя способами: первый развлекаться, помня, что ты развлекаешься, то есть играешь в игру. И второй развлекаться, полагая, что это серьезное занятие. То есть, что речь идет о выживании. Второй способ дает * Люди знающие, не причисляйте авторов к почитателям пирамиды Маслоу. Она... спорна. эмоций больше. И острее. Но лишает возможности вы брать игру. Или просто покинуть ее. В принципе, наш человек тоже может некоторое время поиграть всерьез, чтобы испытать побольше ощущений. Вот американские горки или прыжки с парашютом: стошнило, зато как летал! Но все-таки до-стигатор потом с американских горок ссаживается, а попоморщер считает, что дело его жизни кататься дальше, а тошнота, дурнота и головокружение как раз и есть цена настоящей целеустремленности. промышленные машины

Комментариев нет: