воскресенье, 15 июня 2008 г.

Разговор получился трудным, но все же Джим дал мне понять, что он любит Бога, любит церковь и готов

Разговор получился трудным, но все же Джим дал мне понять, что он любит Бога, любит церковь и готов меня поддержать. В конце концов он стал моей правой рукой и продолжал оставаться моим первым помощником в течение многих лет моего пребывания там. Он действительно был отличным бойцом и самым ярым моим сторонником. Я не мог и мечтать о лучшем члене команды. После того как я получил перевод в третий приход, человек, который прежде занимал должность лидера, предложил дать краткие характеристики людям, с которыми у меня могли возникнуть проблемы. Так же как его предшественники, он искренне хотел мне помочь. Но я вежливо отклонил предложение. К тому времени я уже имел достаточно большой опыт руководителя, чтобы понять, что проблемы, которые возникали у него, мало меня касаются. Я не стану полагаться на всех тех, кто служил опорой ему, а многие, кого он игнорировал, для меня могут оказаться отличной поддержкой. Почему? Потому что какие мы сами, такими видим других. Ваше увеличительное стекло это вы сами Классическим примером силы точки зрения стал случай, который произошел со мной в студенческие годы. Мой друг Ральф Бидль попросил меня быть шафером на его свадьбе. Ночь перед церемонией я провел у него дома, а наутро в день свадьбы Ральфу захотелось поохотиться на белок. (Как мне кажется, ничто так не успокаивает нервы мужчины, как возможность пострелять в маленьких зверушек.) Ральф одолжил мне один из своих дробовиков, и мы отправились с ним в лес. Какое-то время мы шли вдоль просеки, но я нигде не видел никаких белок. Так где же твои белки? периодически спрашивал я Ральфа, громко топая по сухому валежнику. После того как я задал этот вопрос в десятый раз, Ральфу это надоело, и он сказал: Послушай, Джон, ты оставайся тут, на этой стороне просеки, а я пойду на другую. То, кем вы являетесь, определяет вашу точку зрения на все. Не прошло и двух минут, как я услышал звуки выстрелов. Однако сам я все еще не увидел ни одной белки и поэтому уселся на землю и отложил ружье. мини завод производство кирпич

Комментариев нет: