среда, 18 июня 2008 г.

2.Шоппинг-каналы — информация поставляется через спутники или по кабелю, таким образом обеспечивая

2. Шоппинг-каналы информация поставляется через спутники или по кабелю, таким образом обеспечивая качественное изображение и звук, но зачастую требуя заказа все же по телефону. Многие из таких каналов потерпели крах в США, однако канал QVC вырос до потребительской аудитории, насчитывающей более 4 млн человек к 1995 г.; он начал осуществлять спутниковые передачи в Европе в 1993 г. 3. Интерактивные кабельные системы телевидения позволяют потребителю пользоваться более подробной информацией о конкретных товарах. Teleaction от фирмы J.C. Penney считается первой коммерческой системой данного типа в США. 4. Сайты, базирующиеся в Интернете, предоставляют как информационные участки, так и сайты для осуществления заказа. Некоторые компании также используют свои сайты для поощрения обратной связи с заказчиками. В 1995 г. Barclays Bank запустил сайт под названием Barclaysquare, который демонстрировал предложенияSainsbury, Toys R Us, Blackwells, Argos, Innovations. Прогнозы о будущем домашнего шоппинга отражают много потенциальных возможностей, включая видеотелефоны, компакт-диски и мультимедийные средства. Также возможно, что технологии виртуальной реальности, в настоящее время использующиеся некоторыми розничными продавцами для визуального представления планировки помещения, могут быть использованы на дому для имитации передвижения по магазину и прикасания к товарам. Учитывая историю неудач и отказа от телешоппинга, неудивительно, что многие розничные предприятия ожидают более широкого принятия релевантных, базирующихся на дому, технологий. Оценки очень сильно варьируются, но даже самый консервативный прогноз показывает, что домашний шоппинг увеличится более чем в два раза к 2010 г. (Corporate Intelligence, 1997). Только одно можно сказать наверняка технологические разработки как внутримагазинных форм, так и внемагазинных, останутся основной движущей силой для перемен в этом динамичном секторе, который называется розничная торговля (см. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МАРКЕТИНГ). Прямой маркетинг: переход к интегрированным (Интернет) коммуникациям Арч Г. Вудсайд Рауль Роша 1. Введение 2. Основные возможности/преимущества и проблемы, связанные со стратегиями прямого маркетинга и программами ИМК 3. Моделирование информационного поиска клиент/фирма и отношений в интегрированных маркетинговых коммуникациях 4. Значение прямого маркетинга для проектирования и осуществления программ ИМК Обзор Ассоциация прямого маркетинга (Direct Marketing Association) определяет прямой маркетинг как интерактивную систему маркетинга, которая использует одно или несколько средств массовой информации в рекламной кампании для того, чтобы вызвать изменимый отклик и/или сделку в любой сфере деловой активности фирмы, причем эти операции заносятся в базу данных. Хорошей новостью для высшего руководства, касающейся данного определения, является то, что прямой маркетинг включает жесткие меры рекламной кампании и реализации других маркетинговых программ: для создания информированности потребителей, разработки инструкций по продажам и организации торговли. ваз машины

Комментариев нет: