среда, 18 июня 2008 г.

2 ЭлементХарактеристики систем менеджмента Оценка и управление риском¦Сосредоточение внимания н

2 Элемент Характеристики систем менеджмента Оценка и управление риском Сосредоточение внимания на обучении предотвращению несчастных случаев, на программах для рабочих право быть в курсе дел Аудит способности компании соответствовать экологическим требованиям Оценка общего состояния, безопасности и экологических рисков сырья, продукта и производимых операций Оценка достаточности экологических выплат за трансферты имущества Имидж, определяемый страной происхождения товара НиколасПападопулос 1. Актуальность и возможности имиджа происхождения товара (ИПТ) 2. Общий обзор исследования 3. Стратегическое использование ИПТ 4. Выводы и заключение Обзор Обычно на этикетках товаров есть надпись: Сделано в... {Майе in...*), наличие которой для большинства продуктов обычно требуется законодательством. Законодательство об идентификации страны происхождения товара определяет нормы сборов с импортируемых товаров, которые могут значительно влиять на цены этих товаров. Следовательно, точное описание происхождения товара является важным рыночным фактором, особенно в современных условиях всемирной конкуренции. Однако спецификация сделано в... может также выступать в качестве сигнала покупателю при установлении общей ценности товара, поскольку она связана с имиджем страны, в которой товар был произведен. Многие маркетологи понимают и чувствуют это: и, если они на самом деле подчеркивают происхождение товара данной торговой марки в различных частях маркетинга-микс, а не просто держатся в рамках законодательно предписываемого объема информации о стране-производителе, они могут получить важные стратегические преимущества. Часто это считается такой же или даже более важной характеристикой, отражающей сильные стороны торговой марки, и которую можно рассматривать в качестве уникального торгового предложения. Поскольку рост конкуренции в других странах также несет в себе потенциальную угрозу для экономики стран-импортеров, местные производители обычно используют фразу сделано отечественным производителем, чтобы усилить позиции своих товаров в среде местных покупателей. Неудивительно, что, поскольку такие ассоциации имиджа происхождения товара могут обеспечить значимые последствия и потенциальные преимущества, исследования влияния страны-производителя привлекают к себе большое внимание М. Бэкер и К. Кюрри {Baker and Currie, 1993) даже интересовались проблемой возможности причисления этого аспекта к пятому элементу маркетинга-микс. Если действительно, как это часто говорится, такие торговые марки, как McDonalds, стоят миллионы, то тогда сколько миллиардов может стоить использо вание имиджа Германии при производстве продуктов Made in Germany? В одном популярном журнале один из авторов писал следующее о ценности использования имиджа страны-производителя в современных маркетинговых стратегиях: Нам больше не нужно спрашивать, что или кто унаследовал землю: это известно. Покупатель ищет нижнее белье, сшитое тибетскими девушками вручную... кофейные зерна, созревшие в первых лучах утреннего солнца на самой вершине священной горы в Кении. ремонт фотоаппаратов

Комментариев нет: