среда, 18 июня 2008 г.

База знаний охватывает все аспекты деятельности организации: продукцию, технологии, человеческие ре

База знаний охватывает все аспекты деятельности организации: продукцию, технологии, человеческие ресурсы, финансы, сбыт и маркетинг и является исчер-паемым активом, требующим постоянного обновления, совершенствования и расширения, чтобы не отставать от перемен в деловой среде. Потребность в подробных, точных и современных знаниях нигде так не очевидна, как в маркетинге. Рынки обладают двумя характеристиками, которые отличают их от окружающей среды, в которой оперируют компании: 1. Они неизбежно и с каждым днем все более динамичны из-за ускорения технического развития, конкурентного давления и постоянного роста ожиданий потребителей. 2. Перемены порождаются разнообразными факторами, большая часть которых не поддается контролю отдельного поставщика. Из этого следует, что маркетинг действует в нестабильной среде и сведения о состоянии рынка быстро устаревают. Проблема обостряется еще и тем, что для завоевания новых или хотя бы защиты существующих позиций компании постоянно должны делать что-то новое. Они разрабатывают новые стратегии, внедряют новые товары, выходят на новые рынки и предлагают новые услуги; все это толкает их на новые, неизвестные территории. Противостоять таким условиям помогает маркетинговая база знаний, обновляемая и расширяемая с развитием бизнеса. Маркетинговые знания создаются на основе входящей информации. Здесь очень важны как опыт и компетентность, так и эксперименты и анализ. Но самое главное маркетинговая информация, получаемая от источников внутри самого рынка, особенно от клиентов, конкурентов и дистрибьюторов. Маркетинговые исследования это маркетинговая услуга, которая собирает, анализирует и интерпретирует маркетинговую информацию. 1. ДЛЯ КОГО делаются маркетинговые исследования К основным потребителям маркетинговых исследований относятся различные коммерческие организации, которым требуется информация для повышения качества маркетинговых решений. Поставщики сырья, производители, дистрибьюторы, поставщики профессиональных и других услуг основные инициаторы обзоров по маркетинговым исследованиям. К ним иногда присоединяются организации и фирмы, которые косвенно участвуют в рыночных процессах или которым нужно знать рынки для целей, не связанных с маркетингом. Торговые ассоциации заказывают исследования от лица своих участников. Государственным учреждениям, таким как советы по туризму, исследования нужны, чтобы получить данные, необходимые для направления своей регулирующей деятельности. Телевизионные каналы, газеты, профессиональные издания и организаторы выставок заказывают исследования, чтобы продемонстрировать свою эффективность как средства продвижения, и иногда используют их как материал для передовой статьи. Возникает некоторая путаница из-за того, что с помощью методов, применяемых при маркетинговых исследованиях, можно получить также информацию, не предназначенную для рыночного применения, если не толковать это понятие слишком вольно. Опросы, представляющие значительный объем данных для исследований, служат политическим партиям для завоевания голосов избирателей; исследования отношений к правительственной политике формируют основу для стратегий правительственного маркетинга. производство наклеек

Комментариев нет: