среда, 18 июня 2008 г.

Таким образом, они могли быстро наращивать свой объем производства и достичь преимущества эффекта о

Таким образом, они могли быстро наращивать свой объем производства и достичь преимущества эффекта опыта, прежде чем основные конкуренты смогли им противостоять. Широкая товарная линия успешные новаторы также быстро расширяют товарный ассортимент или модифицируют первоначальный товар, чтобы приспособить свои предложения к определенным рыночным сегментам. Это помогает снизить их уязвимость перед последующими участниками 'PIMS - аббревиатура or Profit Impact on Market Strategies, чти в переводе па русский звучит как влияние рыночных стратегий на прибыль. U рпона алт i о появилась в 1960 г. как система исследований в рамках внутрифирменного планирования компании General Electrics а в 1975 г. утверждена в качестве программы Института стратегического планирования. Примеч. рус. ред. рынка, которые мот дифференцировать себя, ориентируясь иа один или несколько периферийных рынков. Высокое качество товаров успешные новаторы с самого начала предлагают высококачественный, правильно разработанный продукт, таким образом лишая последователей одного потенциального преимущества дифференциации. Компетентное проектирование, тщательное тестирование продукта н рынка до коммерциализации и строгий контроль качества во время производственного процесса важны для продолжительного успеха новаторов. Большие расходы на продвижение товара успешные новаторы разрабатывали маркетинговые программы, которые характеризовались относительно высокими расходами на рекламу и продвижение товара на рынок в процентах от выручки. На нача цьном этапе продвижение товара на рынок помогает стимулировать осведомленность и первичный спрос на новую товарную категорию, создать объем и снизить издержки на производство единицы продукции. Позже политика продвижения фокусируется на создании избирательного спроса на торговую марку новатора л усилении лояльности по мере проникновения на рынок новых конкурентов. То же самое исследование выявило, что наиболее успешные ранние последователи имели более значительные ресурсы для проникновения на новый рынок, чем новатор. Следовательно, они могли быстро снизить издержки производства единицы продукции, предложить более низкие цены, чем конкуренты, и использовать любые положительные сетевые эффекты. Тем не менее некоторые ранние последователи достигли успеха, обойдя первых участников рынка. Эти последователи отобрали покупателей у новатора, предложив более технологически сложный 1 овар, более высокое качество или лучшее обслуживание. И наконец, автор обнаружил, что некоторые фирмы, последними проникшие на рынок, такжесмогли достнчьзначителъных прибылей, избегая прямой конфронтации с более азторитсткымн конкурентами и ориентируясь на периферийные целевые рынки. Они часто предлагают изготовленные на заказ продукты небольшим рыночным нишам и обеспечивают их более высоким уровнем обслуживания. Последователи, как правило, проникают на рынок после того, какой вступил в стадию роста свое го жизненного цикла, и они начинают с маленькой доли на рынке но сравнению с укрепившимся на рынке новатором. оборудование цемента

Комментариев нет: